Примеры голографических защит

ТМ «МЯГКОВ»

     Ликероводочный завод, столкнувшись с проблемой фальсификации его продукции, ощутил, насколько серьезное влияние оказывает подделка на объемы продаж. Особенно сильно страдает продукция, выпускаемая под известными среди потребителей торговыми марками. Фальсификат вытесняет с потребительской полки оригинальную продукцию и подрывает доверие покупателя к популярной торговой марке. Причина проста и понятна – покупатель не имеет возможности отличить оригинальную продукцию от фальсификата прямо в местах продажи.Ликероводочный завод, с целью выхода из такой ситуации внедрил латентограмму на основе самоклеящейся этикетки с эффектом саморазрушения. Защитная этикетка, нанесенная на границе горлышка бутылки и нижней части пробки, при вскрытии бутылки или попытки переклеивания разрушается по линии перфорации. Таким образом, исключается возможность повторного использования защитной этикетки, даже при условии вторичного использования тары.

     Анализ годового опыта использования защиты показывает:

  • отсутствуют факты подделки защитной этикетки и фальсификации продукции;
  • покупатель получил возможность уверенно распознавать оригинальную продукцию прямо в момент покупки, доступными для него средствами;
  • наблюдается значительный рост продаж защитной продукции.

ТМ «Лидская Мука»

     Высококачественная фасованная мука не является исключением и также становится объектом подделки, как и любой другой продукт известной марки, пользующейся повышенным спросом. Для того чтобы добиться высокого качества и нужных потребительских свойств продукта, выделить его из общей массы товаров и завоевать популярность у покупателя, предприятие пищевой промышленности тратило силы и средства, создавало индивидуальную рецептуру и отрабатывало технологический процесс. На полке магазина продукцию разных предприятий отличает друг от друга только фирменная упаковка. Именно эту отличительную особенность, как правило, используют фальсификаторы для достижения своих целей. Путь периодической смены фирменной упаковки производителем, даже в сторону ее удорожания, не является эффективной мерой защиты, а наоборот, создает проблемы для покупателя. Благодаря оперативности менеджмента и специалистов местного представительства группы компаний «АТВ» была разработана и внедрена у производителя индивидуальная защитная этикетка с латентным изображением для маркировки фирменной упаковки. Использование защитной этикетки позволило исключить возможность подделки фирменной упаковки, пересечь контрофакт продукции и избежать дополнительных расходов и финансовых потерь.

ТМ «ОЧАКОВО»

     Возможности латентограмм и квалификация специалистов «АТВ-RUS» позволяют выполнять даже самые сложные задачи, находить нестандартные решения. Компания-производитель столкнулась с проблемой контроля над объемами продаж разливного пива и недобросовестностью партнеров, занимающихся его реализацией. Оперативно и достоверно идентифицировать в местах продажи содержимое пивной кеги, из которой происходит розлив пива, достаточно сложно. В результате возникли подмены продукции не только на более дешевую, но и на продукцию других производителей, что противоречило договорным условиям установки оборудования по розливу под торговой маркой производителя и приводило к снижению объемов реализации. Специалисты научных лабораторий местного представительства группы компаний «АТВ» по заказу пивной компании разработали специальную саморазрушающуюся защитную этикетку для маркировки пивной кеги, которая успешно прошла испытания и была внедрена производителем. Кега маркируется защитной этикеткой, содержащей видимое изображение с логотипом производителя и специальное скрытое изображение. При вскрытии кеги или попытке снять защитную этикетку разрушается верхний слой, содержащий видимое изображение. На месте аппликации остается нижний адгезионный слой с латентным изображением, перенести который на другую поверхность не представляется возможным. Наличие на кегах этого слоя гарантирует уполномоченному контролеру компании-производителя оригинальное происхождение содержимого кеги и отсутствие подмены. Защитная этикетка обеспечила производителю возможность осуществить поэтапный контроль простым визуальным способом за отгруженнымикегами и их содержимым, вплоть до возврата оборотной тары. Это позволило полностью исключить возможность замены продукции, избежать финансовых потерь и сохранить доверие потребителя к торговой марке.

ТМ «SERGE»

     Продукция легкой промышленности одна из первых сталкивается с проблемой контрафакта. В этой отрасли также есть свои лидеры и аутсайдеры. Появление на рынке новой торговой марки, активно завоевывающей популярность и доверие покупателя, не осталось незамеченным для фальсификаторов. Для защитной маркировки своей продукции производитель нижнего белья признал наилучшим вариант нанесения латентного изображения методом горячего тиснения на уже существующую фирменную этикетку. Это позволило надежно защитить продукцию от фальсификации, в короткие сроки внедрить защитную маркировку, избежать дополнительных расходов на разработку нового дизайна и замену полиграфии.

ТМ «SPAYDER»

     Серьезной проблемой для владельца популярного бренда стал вопрос защиты его прав и интересов при размещении им заказа на выпуск продукции под его торговой маркой на производственных мощностях сторонних организаций. Для реализации подобной схемы работы необходима передача в «чужие руки» индивидуально разработанного технологического процесса производства, применяемых в производстве технических приемов, и, возможно, «ноу-хау», то есть информации, подпадающей под определение «коммерческой тайны» или «интеллектуальной собственности». В этой связи возникает серьезная опасность появления дополнительных производственных линий, выпускающих продукцию, не санкционированную Заказчиком, особенно если размещение заказа происходит в другой стране и тем более на производственных мощностях Юго-Восточной Азии.

     Применив маркировку защитными этикетками с латентным изображением на всей своей продукции и контролируя эмиссию защитных этикеток, владелец бренда решил главные для него вопросы:

  • защитил свои права и интересы;
  • обеспечил контроль над объемами выпуска продукции;
  • обеспечил контроль над реализацией в местах продаж и контрафактом;
  • предотвратил финансовые потери.