Технология

     Технология производства латентных изображений и их совмещенного варианта с голограммой является уникальной и защищена международными патентами. В основе лежат результаты многолетних исследований в области химии и физики полимеров, оптики и, в частности, поляризационных эффектов, позволяющие создавать невидимые глазу изображения, которые можно визуализировать только через специальное светопреломляющее стекло - поляроид.

Латентограмма®

Юниграмма®

     Создан технологический процесс, позволяющий помимо постоянной знаковой и графической информации, вводить в защитные знаки переменную информацию, такую как нумерация, штриховые и двумерные точечные коды. Совмещение поляризационного латентного изображения с голограммой в едином продукте позволило создать защитную метку, не имеющую аналогов в мире. Основное преимущество латентных изображений, по сравнению с другими элементами защиты, основано на простоте, оперативности и дешевизне проверки подлинности защищенных документов.

     ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • гарантированно обеспечить защиту продукции от подделки;
  • исключить возможность незаконного копирования продукции;
  • организовать полный контроль над продукцией и ее оборотом от производственной линии и складских помещений до дилеров и розничной продажи;
  • организовать полный контроль над продукцией и ее оборотом, начиная от производственной линии и складских помещений, заканчивая дилерами и розничной продажей;
  • Заказчику фактически защитить свои эксклюзивные и/или авторские права;
  • каждому покупателю (контролеру) определять подлинность защищенной продукции прямо в местах продаж;
  • каждому проводить проверку подлинности простым и доступным для него визуальным способом;
  • гарантировать покупателю (контролеру) абсолютную достоверность результатов проверки подлинности защищенной продукции, проводимой без специальной подготовки, дорогостоящего оборудования и привлечения экспертов;
  • мгновенно проводить проверку подлинности;
  • разрабатывать защитные элементы под конкретного Заказчика, с учетом стоящих перед ним целей и задач, а также индивидуальных особенностей его продукции;
  • оперативно внедрять защиту на любую продукцию, не зависимо от отрасли промышленности, особенностей технологического процесса производства, используемой тары и упаковки;
  • делать каждое изделие уникальным благодаря индивидуальности защитного элемента;
  • производителям и заинтересованным компаниям получить возможность нового подхода к проведению рекламных компаний.