Область применения

  • Документы строгой отчетности, ценные бумаги
  • Косметическая индустрия
  • Лотерейные билеты
  • Акцизные марки, контрольные марки
  • Продовольственные товары

  • Алкоголь
  • Удостоверения личности
  • Фармацевтика
  •      Учитывая стоимостные, технические и прочие отличительные особенности юниграмм® по сравнению с латентограммами®, области применения этих средств защиты отличаются. Юниграммы® используются чаще для защиты ценных бумаг, бланков строгой отчетности, других государственных документов. Эта особенность связана с тем, что при производстве юниграмм® существуют возможность внедрения защитных голограмм с дополнительными степенями защиты, что достаточно важно для проведения экспертной оценки подлинности документа. В настоящее время голограммы дискредитировали себя с точки зрения защиты торговых марок производителей. Это обусловлено тем, что голограммы массово и достаточно просто имитируются, они не понятны для простого потребителя. Покупатель не знает, что он должен увидеть в голограмме, для него она просто блестит. Поэтому, учитывая простоту восприятия потребителем, латентограммы® нашли большее применение для защиты торговых марок производителей товаров, таких как одежда, косметика, продукты питания, ликероводочная продукция, напитки, автозапчасти, аудио и видео диски и других товаров.В настоящем разделе мы представляем различные варианты использования Латентограмм® и Юниграмм®.

    Защита интересов товаропроизводителей

         Европейские эксперты утверждают: подделывается все, что продается и все, что покупается. По материалам многих проверок на российском рынке до 60 % товаров подделываются. Очевидно, что контрафакт подрывает доверие к продукту, приводит к колоссальным финансовым потерям производителей, их официальных дилеров и даже банкротству. Прежде всего, производитель теряет в объеме продажи в силу того, что фальсифицированная продукция на рынке вытесняет оригинальную. Не обремененные затратами на разработки и выпуск качественного товара, его рекламу и продвижение, раскрутку брэнда фальсификаторы имеют существенное преимущество в цене товара, что позволяет им при сниженных ценах отнять у про­изводителя значительный объем продажи. Кроме того, рекламируя продукцию своей торговой марки, производитель волей-неволей рекламирует контрафактный товар, и значит, способствует его сбыту, а часть денег производителя (прямо пропорциональная объему контрафактного товара на рынке), по­траченная на рекламу, работает на фальсификатора. Все это происходит при условии, если торговая марка не имеет достойной защиты от посягательства третьих лиц.

         Как показывают опросы, 90% производителей серьезно обеспокоены размахом захлестнувшего рынок контрафакта в силу его чрезвычайной прибыльности и отсутствия риска серьезного наказания.

         Задумайтесь, возможно, и Вы входите в число производителей, которые ощущают потребность в защите своего брэнда?

         А пока Вы думаете, Вы ежедневно теряете деньги, престиж своей торговой марки и потенциальных покупателей от присутствия на рынке контрафактной продукции: интерес пирата всегда сосредоточен на ниве чужого успешного бизнеса.Вложите часть рекламных средств, работающих на контрафакт, в защиту Вашего товара с помощью нашей современной технологии. Мы гарантируем, что пираты, ворующие ваш успех, столкнутся с серьезной проблемой подделки нашей защиты, поскольку ее стратегия — в опережающем технологическом шаге. Преимущества латентограммы® оценили наши клиенты - крупные производители, чья продукция уже хорошо известна в Беларуси, России и на Украине. О том, как латентограмма® используется на продукции, выпускаемой этими предприятиями, Вы сможете прочитать в разделе «Наши партнеры».

    • ТМ «МЯГКОВ»;
    • ТМ «Лидская Мука»;
    • ТМ «ОЧАКОВО»;
    • ТМ «SPAYDER».

    Защита от нелегального импорта

         Импортеры известных марок серьезно озадачены поиском надежного и эффективного механизма защиты его дилерских прав и финансовых интересов. Ни для кого не секрет, что из-за высоких ставок акциза и таможенных пошлин, очень привлекателен контрабандный ввоз алкогольной продукции известных брендов. Контрабандный товар, не обремененный этими расходами, делает очень выгодным «серый» импорт и создает ему ценовое преимущество на рынке.

         Столкнувшись с такой проблемой, официальный импортер решил эту задачу с помощью маркировки импортируемой продукции латентограммой. Теперь и у розничной торговли и у конкретного покупателя появилась реальная возможность приобретать товар гарантированного качества от официального дилера. При этом официальным дилером была достигнута поставленная цель:

    • рост продаж;
    • защита своих дилерских прав;
    • предотвращение финансовых потерь.

         Покупатели, проинформированные о наличии подобной маркировки на оригинальной продукции, без особых затруднений отличают ее от контрабандной и контрафактной, и непроизвольно становятся нештатными контролерами розничной сети реализации.Применив латентограмму, такие компании как «Serge», импортер алкогольной продукции в Азербайджанскую Республику, ИП «Дольче вита трейд», импортер ведущих мировых косметических фабрик в Республику Беларусь полностью уверены, что продукция, находящаяся на их фирменных прилавках и секциях приносит доход именно официальному импортеру прибыль.

    Контроль производителя за оборотом товара

         Производители сталкиваются с проблемой контроля над объемами выпуска и/или продаж своей продукции, что вызвано недобросовестностью управляющих производств или партнеров, занимающихся его реализацией. Оперативно и достоверно идентифицировать объем выпускаемой и реализуемой продукции, не используя специальных средств и технологий, достаточно сложно.Используя латентограмму®, пивная компания «Очаково» смогла в короткий срок реально отслеживать объемы реализации своей продукции через розничную сеть. Приобретя индивидуальную этикетку, специально разработанную для водки «Русская Мера» обладатели торговой марки способны дистанционно контролировать выпуск продукции на заводах-изготовителях.

    Проведение рекламных компаний и лотерей

         Используя новизну и потребительскую привлекательность латентограмм, данное средство защиты становиться отличным инструментом для проведения рекламных компаний и розыгрышей призов.Наш клиент - ОАО «Лидахлебпродукт» провела лотерею с использованием латентограммы®. На время проведения акции на защищенной самоклеящейся этикетке, которая наносится на каждый пакет с продукцией, дизайн скрытого изображение содержал сквозную нумерацию. По завершению акции были разыграны призовые номера, обладатели которых получили всевозможные подарки.Подобная акция была проведена компанией «Айрон», которая занимается комплектацией и реализацией новогодних наборов конфет. В каждый новогодний баул был вложен билет с латентограммой® содержащий скрытый номер. Оригинальный подход, дорогостоящие призы воззвали широкий резонанс среди клиентовкомпании, что, безусловно, сказалась на увеличении объемов реализации.Компания АО «Ломиси» - одна из крупнейших пивоваренных компаний в Грузии, проводит рекламную игру. Контр этикетка на бутылке представляет собой лотерейный билет. При стирании защитного слоя можно увидеть переменную информацию, при помощи которой разыгрываются призы. Основная проблема эспресс-лотерей - это подделка билетов. Краска, которая применялась в местах стирания защитного слоя, легко доступна, а этикетка не содержала ни каких степеней защиты. Наша компания предложила АО «Ломиси», специальный ламинат, содержащий латентограмму®, который наносится поверх стирающейся краски. Таким образом, мы защитили лотерейный билет и от подделки и от возможных исправлений разыгрываемых цифр.

    Защита входных билетов

         Проводя клубные, концертные, спортивные и иные массовые мероприятия, организаторы сталкиваются с целым комплексом проблем связанных с подделкой дорогостоящих входных билетов и с оперативностью проверки их при входе. Учитывая простоту и оперативность способа проверки, использование латентограммы® было успешно применено на международном этапе теннисного кубка «Davis CUP» в г. Минске в феврале 2006г. Нашими клиентами в этой области является компания «КлассКлуб» ДК, организатор массовых мероприятий в Концертных залах, обслуживающих десятки тысяч зрителей.

    Защита государственных интересов

    Акцизная марка

         Одним из самых притягательных для подделки документов является акцизная марка. С 2003 года юниграмма® стала основным элементом защиты акцизных марок, применяемым в государственной программе, что позволило на порядок увеличить степень их защищенности. За период использования юниграммы® в качестве дополнительной степени защиты акцизной марки, не было зафиксировано ни одного случая ее подделки.

    Контрольная марка

         После введения маркировки пива солодового контрольными знаками, содержащими юниграмму®, только за первый квартал 2005 года поступления акцизных сборов в бюджет от реализации пива возросли в 4,1 раза. В результате легализации теневого оборота импортного пива произошло десятикратное увеличение его официальной реализации при одновременном росте продаж отечественного пива на 12 %.Одновременно с пивом солодовым была введена маркировка контрольными знаками и моторных масел реализуемых в потребительской таре. Поступления акцизных сборов в бюджет за январь – март 2005 года от реализации моторных масел, возросли в 3,2 раза по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Достичь такого результата позволила дополнительно введенная степень защиты контрольных марок – юниграмма®.Полученный экономический эффект дал возможность существенно расширить сферу применения контрольных знаков. С марта 2006 года контрольными знаками маркируются: масло растительное, икра, рыба консервированная, слабоалкогольные напитки, воды (включая газированные) и порошкообразные моющие средства. С ноября 2006 года этот перечень расширен. В него вошли: кофе натуральный и растворимый, чай, биологически активные добавки к пище, обувь, аудио и видео кассеты, аудио и видео компакт-диски, мобильные телефоны.

    Проездные билеты

         Очень показательным является пример эффективного использования латентограммы® как надежной степени защиты в проездных билетах на общественный транспорт. После введения в 2002 году защиты на проездных билетах, только за первый месяц ее использования, реализация билетов выросла на 40 %. Учитывая простоту и оперативность способа проверки используемой степени защиты, крайне необходимых в общественном транспорте, эффективность проверок контролеров многократно возросла, а вероятность подделки проездных билетов сведена к нулю.

    Товарно-транспортная накладная

         Неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом товаров является защита товаросопроводительных документов, бланков строгой отчетности и ценных бумаг. С 2005 года существующие степени защиты на товарно-транспортных накладных были усилены за счет введения дополнительной степени – Юниграммы®. Теперь у сотрудников контролирующих органов появилась реальная возможность определять подлинность документов непосредственно в местах продажи товаров, при контроле за перемещением грузов на дорогах. С учетом того, что в республике создана единая электронная база данных номерных товарно-транспортных накладных, включающая полную информацию о том кем, когда и кому была выдана данная накладная и высокой степенью защищенности бланков, полностью исключена возможность нелегального перемещения грузов по территории страны. Необходимо отметить, что с 2003 года юниграмма® используется для защиты особо важных ценных бумаг и бланков строгой отчетности, таких как банковские векселя, бланки лицензий, чеки, таможенные марки и другие.